Египет. Часть 3. Отель
vankok

Настало время рассказать вам о том прекрасном месте, где я жил, ел, спал и отдыхал все те 10 дней, проведенных в Египте. Этот замечательный отель называется Citadel Azur и находится в Хургаде. Он очень гармонично вписывается в прибрежный ландшафт, и оставляет пусть и небольшой, но всё же, оттенок единения с природой. А теперь начну с начала.

Прилетели мы все большим рейсом из Москвы. Сразу же на выходе из самолета, как только попадаешь в зал, можно приобрести 25 долларовую визу за 27 долларов у предприимчивых представителей турагенств. Правда, если подождать, то у таможенников она будет по номинальной цене. Но кто тебе об этом сразу скажет? Итак, наклеив визу, я вливаюсь в море людей, прилетевших несколько минут назад, со всей Европы. Тут и немцы, и поляки, и французы и русские и белорусы, кого только нету. Но всё продвигается быстро, и в течение получаса мне проштамповывают визу и я выхожу наружу.

Видео:

Вместе с другими пассажирами самолета, мы идем искать наши автобусы.

Теz Тур здесь явно доминирует. На стоянке, между редкими маршрутками и небольшими автобусиками, гордо выстроились в ряд с десяток больших автобусов Теза.

Водители встречают туристов. Кто-то без особого желания.

А кто-то с радостной улыбкой на лице. К этому и сяду!

Когда все загрузились, едем по отелям, рассматривая окресности.

Всё очень красочно и позитивно.

Нам приходиться объехать 5 отелей, мой в самом конце, за городом. Смеркается здесь быстро, в 5 часов уже темно, и город загорается волшебными огнями.

Но вот наконец и Citadel Azur. Отель напоминает средневековый замок, снаружи ничего не выдает современной отделки, разве что освещение. На ресепшене быстро получаю ключ-карту и несколько брошюр с планом отеля. Мои чемоданы погружают в маленький электромобиль и вместе со мной подвозят прямо к номеру. Надо сказать, что все здания в этом отеле не больше двух этажей, такие маленькие домики, поэтому он разросся не вверх, а в ширину, и до центрального здания от номера примерно 10 минут ходьбы.

А вот и номер. Что сказать, для меня прямо палаты царские!

Из номера выходит дверь на веранду, с которой вдалеке виднеется море. Но сил, чтобы до него добраться, уже нету. Перелеты и дорога дают о себе знать и я засыпаю.

Глава первая. Она же последняя. "Один день из жизни в Cape Citadel" .

На удивление, проснулся я с первыми лучами солнца. Возможно, сказывалась разница во времени между Египтом и Штатами, а может я просто не захотел пропустить свой первый восход в этой стране.

Вокруг все еще спали, воздух был свеж, лишь птицы начинали утреннюю распевку, где-то в кустах.

Люблю утренние краски: всё, как будто, облицовано золотом.

Но рассвет, как и закат, проходит за считанные минуты. Не успел я сделать зарядку и поздороваться с утром, как вдруг наступает день.

И здороваюсь уже с проезжающим мимо работником. Ассалам алейкум, дорогой!

Пользуясь моментом, когда солнце еще не очень высоко, и свет не слишком жесткий, решаю прогуляться, осмотреть окресности. Да и отдыхающие еще спят, никто не будет мешать и отвлекать.

Выхожу наружу, параллельно дороги, вдоль номеров, тянется вот такой милый коридорчик.

А дорога просто утопает в цветах! Не сравнить с пустыней, что начинается сразу за территорией отеля.

Тут будто попал в оранжерею. Всё цветет, пахнет, живет.

И это всё после 10-ти градусных морозов буквально недавно. Немного кажется, что я сплю.

Отель очень чистый, аккуратный. Немаловажным фактором, способствующим этому, как я позже для себя отметил, является то, что основной контингент отдыхающих здесь - состоятельные пенсионеры и семьи западной Европы. Русские мне здесь встретились всего два раза за всё время. Они выглядели немного потерянными.

Ближе к берегу, основание отеля представляет вот такой грот, вместо свай. Здесь хорошо устраивать винные погреба и играть в прятки.

Многие меня предупреждали, что зимой в Египте вода холодная и купаться некомфортно. Согласен, на Ямайке в это время года вода гораздо теплее, но когда ты живешь в Нью Йорке, и Гудзон в это время года скован льдами, то возможность покупаться при температуре  воздуха +25 очень даже доставляет.

Не переставая любоваться всей этой зеленью, я продолжаю прогулку. Из-за того, что отель невысокий, територия действительно обширная. Не менее 500 метров в длину.

Повсюду очень колоритные баки для мусора.

Утренний инструктаж службы безопасности

Побродив по всей территории, всё же возвращаюсь к воде.

Море ласково шепчет, а песок мягко зарывается под ногами.

Вот он какой если хорошенько увиличить, не слишком мелкий, но и не галька, лежать можно не напрягаясь.

Но тут в животе внезапно заурчало, и я направился на завтрак.

Кстати, по всему периметру отеля курсирует вот такой небольшой автобус. Тем кто уж слишком устал отдыхать, он придется кстати.

Настало время рассмотреть главный холл, вчера ночью было не до этого.

Отель готов к встрече Нового Года. Очень красиво смотрится, когда даже при наличии крыши, дневной свет равномерно освещает весь холл, без помощи электричества.

Wi-Fi, кстати, доступен только в этом холле. В номерах можно пользоваться проводным интернетом.

А вот и небольшая инсталляция для тех, кто отмечает Рождество.

В отеле очень много разных мест, где можно поесть. Основной зал, открытый утром и вечером, пускает всех подряд без приглашения. В обед открывается ресторан на берегу моря. А вечером, если заранее записаться, доступны еще три бесплатных ресторана в классическом понимании, с меню и официантами.

Вот и столовая. Пока никого нету, пройдемся вокруг.

Вид на море просто чудесный. Как в старой доброй Ялте.

Что у нас на завтрак? Фрукты!

Непонятные местные салаты и гарниры

Нездоровая, но очень аппетитная еда

Омлет по вашему желанию

Ну и конечно десерты тут просто обалденные. Всё свежевыпеченное и тает во рту.

Как-то так

Потихоньку зал наполняется людьми, но всё очень тихо и спокойно. В этот раз, еды хватило на всех.

Позавтракав, можно выйти к небольшому заливу, где в ожидании покачиваются яхты, готовые отвезти вас куда угодно. Мимо них проплывают стайки рыб.

Солнце еще не прогрело воздух, так что желающих загорать пока нету.

Номера тянутся линиями в несколько ярусов, как ступеньки, чтобы каждый мог полюбоваться морем.

А вот и обеденное кафе, готовится открыться уже через несколько часов.

В этой небольшой бухте, выложенной плиткой, как в естественном бассейне, очень мелко и вода прогревается намного лучше. Тут-то я и поплавал в первый раз. Был очень удивлен, встретив множество рыб прямо здесь:

После такого я конечно не удержался и пошел записываться на дайвинг. Спустя несколько часов я был облачен в костюм с аквалангом и провел два незабываемых погружения, первые в моей жизни, посмотрев на дивный подводный мир, уже на глубине, в открытом море. То, насколько я обрадован этим опытом, вы можете судить по фото ниже:

А вот видео, которое я снял тем же фотоаппаратом, с помощью водонепроницаемого кейса:

Не успел я далеко уйти, как, видимо на запах рыбы, которую я только что снимал, ко мне выходит вот такой красавец! Узнав, что рыбы у меня нету, он обиженно замяукал.

Но от фотографа так просто не отделаешься, поэтому ему пришлось еще немного попозировать:

Возвращаясь назад к отелю, прохожу мимо кафе, где вечером меня будет ждать хороший кальян. Вид отсюда умиротворяющий.

А внизу, у пирса, находится несколько магазинчиков, прямо в отеле, где можно купить сувениры, кто не успел, и всякие вкусности-полезности

Решаю вернуться домой, чтобы немного отдохнуть. А дома меня ждет еще один кот, точнее кошка. Со вчерашнего дня, у меня осталась припрятана котлетка, на полдник, вот её-то кошка и учуяла.

Немного погипнотизировав меня взглядом и решив, что я опасности не представляю..

эта наглая морда ворует бифштекс и айда в кусты!

Отойдя на безопасное расстояние, она тут же приканчивает мясо, и уже расслабившись, смотрит на меня, как ни в чем ни бывало.

Но вот наконец и закат, небо загорается, как факел.

И также как факел, погруженный в воду, быстро тухнет.

А я иду к отелю, где в кальянной уже потрескивают угольки.

Черпак ждет, когда его наполнят.

Орудия на изготовке, не хватает только дирижера.

И еще один товарищ появляется из темноты, видно пришел погреться, ждет что же будет дальше.

Тут появляется кальянщик и с его легким взмахом руки всё начинает дымиться и шипеть.

А в холле уже всё готово к празднику, ведь сегодня Новый год!

Солидные немцы уже отутюжили рубашки и усики.

А я нацепил костюм, бабочку и готов поздравляться.

В холле ниже уже всё сервировано и накрыт праздничный шведский стол. Чего тут только нет!

На эту всю еду достаточно посмотреть, чтобы уже наесться.

Видео:

Набрав еды, я передвигаюсь в праздничный зал, где с минуты на минуту начнется отсчет. Здесь царят шум и веселье.

Поддамся и я немного! С Новым годом!

Но вот часы пробили 12, все выпили шампанского, началась шоу программа и мне стало скучно.

Взяв свой верный фотоаппарат, я выхожу из отеля, чтобы прогулятся по ночной дороге. Вокруг ни души.

Поднимаясь вверх, мне открывается замечательный вид на этот комплекс:

Где-то там царит веселье, смех и играет музыка. Но я её не слышу. Зато я слышу, как в безмолвной ночной тишине мягко бьются о берег волны Красного моря. И где-то рядом, в траве, стрекочет кузнечик.

Спасибо всем, за теплые отзывы, о моих предыдущих статьях. Буду рад увидеть ваши комментарии и к этой. Последний, заключительный пост о моем пребывании в Египте, расскажет об очень интересном представлении, на котором я побывал в отеле "Тысячи и одной ночи".